Курс SEO: контроль подрядчика

Данный курс будет незаменим для руководителей отдела маркетинга или владельцев малого и среднего бизнеса, которые собираются использовать SEO как канал привлечения клиентов и собираются воспользоваться  услугами агентства или нанять сотрудника в штат.

Сколько Вы потеряете времени и денег, если начнёте работать с агентством, а через пол года окажется, что посещаемость Вашего сайта вообще не изменилась. При самом лучшем раскладе это будет 150-200 тысяч рублей. Избавьте себя от такого риска!

На курсе практикующий SEO-специалист расскажет следующие вещи:

  • Как недобросовестные подрядчики могут вводить в заблуждение заказчиков
  • Как найти надёжного подрядчика
  • Как проверить эффективность работы исполнителя
  • Как составить договор, чтобы минимизировать риски
  • Как найти сотрудника в штат, и как его собеседовать
  • Вся необходимая теория про SEO, которую важно знать
  • Длительность: 24 ак. часа
  • Стоимость обучения: 24900 руб
  • Оплата: 100% перед вторым занятием
Ближайшие группы: Время занятий Место проведения
13.01.2018 - 28.01.2018 Суб, ВС: 10.00-14.00 Онлайн обучение
Оставьте заявку на обучение до и получите скидку 10%!
Записаться

Подробный план курса:

  1. Устройство интернета: термины и определения
    • HTML, тег, атрибут
    • CSS
    • Домен
    • Хостинг
    • Сервер
  2. Основы работы поисковых систем:
    • Просмотр, индексирование, ранжирование
    • Отличия от контекстной рекламы
    • Сколько нужно времени до первых результатов в SEO
    • Для каких сфер SEO может оказаться нерентабельным?
    • Могут ли подрядчики гарантировать конкретную позицию конкретному запросу?
  3. Фразы, по которым Вас будут продвигать
    • Что такое семантическое ядро
    • Сколько фраз должно быть на одной странице
    • Частотность запросов. Пустые запросы. Способы проверки пустых запросов.
    • Сколько должно быть запросов в семантическом ядре? Лестница узнаваемости Бена Ханта.
    • НЧ, СЧ и ВЧ запросы. В чём разница.
    • Почему нужно согласовывать с подрядчиком семантическое ядро?
    • Как помочь подрядчику в составлении семантического ядра?
  4. Куда вставлять полученные ключевые фразы? HTML теги, влияющие на SEO.
    • Теги title, description, h1, h2-h6, keywords. Как должны заполняться эти теги.
    • Как проверить факт заполнения ключевых HTML тегов для всего Вашего сайта.
    • Что делать, если подрядчик просит создать на сайте новые страницы / разделы? И что, если не просит.
    • Релевантность. В каких случаях Вам придётся менять структуру Вашего сайта?
    • SEO тексты. Как помочь подрядчику написать качественные тексты.
    • Санкции поисковых систем за злоупотребление ключевыми словами. Как узнать, что текст переоптимизирован.
    • Как узнать, что страница попала под санкции за переоптимизацию.
  1. Скорость загрузки страниц.
    • Как проверить время загрузки страниц.
    • Какое время можно считать допустимым.
  2. Файл robots.txt
    • Что стоит проверить при разрыве отношений с подрядчиком.
  3. Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
  4. Адаптив для мобильных устройств.
    • Кто должен делать адаптив?
    • Мобильная версия, или адаптив. Что выбрать?
    • Признаки неадаптированного сайта.
    • Как проверить наличие адаптива.
  5. Дубли страниц.
    • Самые популярные типы дублей.
    • Как проверить наличие дублей.
  6. URL
    • Каким должен быть url страницы.
    • Критические ошибки при создании url.
  7. Коммерческие факторы ранжирования.
    • Яндекс Справочник и Google Business
    • Какую информацию необходимо разместить на сайте.
    • Микроразметка. Как должны быть составлены контакты на Вашем сайте?
    • Региональная привязка. Яндекс Каталог.
  8. Хостинг.
    • Стоимость хостинга.
    • Работоспособность сайта.
    • Оповещения в Метрике.
  1. Ссылки с других сайтов.
    • Так ли это важно для продвижения?
    • Наказания поисковых систем за покупку ссылок
    • Как закупать ссылки, чтобы не попасть под санкции.
    • Где должны закупаться ссылки.
    • Как подрядчик может обманывать Вас при закупке ссылок.
    • На кого должен быть оформлен аккаунт от ссылочной биржи? Что может произойти, если аккаунт останется у подрядчика?
    • Инструменты для проверки входящих ссылок на Ваш сайт. Разбираем некоторые из них.
  2. Поведенческие факторы.
    • Поведенческие метрики. Которые влияют на ранжирование.
    • Что бывает за накрутку поведенческих?
    • Влияние Юзабилити и дизайна на SEO.
    • Что не будут делать большинство SEO подрядчиков для Вашего сайта.
  3. Санкции поисковиков
    • За что Ваш сайт могут наказать поисковики?
    • Как проверить наличие санкций. Как каждая из них отразится на Вашем сайте.
    • За какие санкции должен отвечать подрядчик?
  4. Траст сайта.
    • Что влияет на траст сайта?
    • Что нужно делать именно Вам с Вашим сайтом?
  1. Прощаемся с текущим подрядчиком.
    • Какие данные нужно потребовать от существующего подрядчика
    • Передача дел. Нюансы. Как провести передачу дел с минимальными потерями
    • Какие пароли нужно поменять сразу после прекращения отношений.
    • Негативное расставание. Какие параметры Вашего сайта нужно проверить сразу после прекращения отношений.
  2. Кого выбрать? Агентство, фрилансер или специалист в штат?
  3. Стоимость продвижения
    • В агентстве
    • Фриланс
  4. Средние ЗП по рынку Санкт-Петербурга для специалистов в штате.
  5. Сценарии оплаты
    • Какие могут быть KPI?
    • Какие KPI выбрать Вам?
    • Как Вас могут обмануть при сценарии "fix + бонусы за трафик". Брендовые запросы / информационные запросы. Проверяем трафик в метрике без брендовых запросов. Накрутка трафика.
    • Как Вас могут обмануть при сценарии "fix + бонусы за позиции". Пустые запросы.
    • Почему никто не будет работать за процент от продаж?
    • Какие ещё могут потребоваться затраты(обучение / софт / дополнительные подрядчики)
  6. План по SEO продвижению.
    • Какие этапы должны быть в плане?
    • Сколько времени может занимать каждый из этапов?
    • ИБД в SEO. Важность контроля выполнения плана.
  7. Эффективная аналитика продаж с Вашего сайта
    • Цели в метрике
    • Коллтрекинг
    • CRM
    • Измерение конверсии, LTV, CAC, ROI.
    • Как отслеживать трафик с SEO, позиции и видимость самостоятельно. Пример работы с Топвизором.
    • Разбор основных возможностей Яндекс Метрики.
    • E-commerce в Метрике и Analytics.
  1. Как правильно составить вакансию?
    • В каких случаях Вам нужен именно SEO специалист, а не интернет-маркетолог
    • Какими знаниями и навыками должен обладать соискатель
    • На отсутствие каких навыков можно закрыть глаза
    • Проблемы специалистов, которые работали в агентствах
    • Почему специалисты с большим желанием пойдут в агентство? Как повысить ценность Вашего предложения для соискателя?
    • Что не должно входить в обязанности SEO специалиста?
  2. Собеседование
    • Вопросы и правильные ответы для проверки компетентности по SEO
    • Вопросы и правильные ответы для проверки компетентности по Директу и Adwords
    • Вопросы и правильные ответы для проверки компетентности по email маркетингу
    • Вопросы и правильные ответы для проверки компетентности по верстке / HTML / CSS
    • Вопросы и правильные ответы для проверки компетентности по аналитике
    • Шаблонное мышление у некоторых специалистов из агентств
  3. Стоит ли запрещать сотруднику вести проекты на стороне?
    • Как проверить, что сотрудник не ведёт другие проекты в рабочее время?
    • Какие инструменты специалиста Вам стоит проверять?
  4. Какую информацию о товарах нужно предоставить сотруднику / агентству?
    • Тезисы для контента от ведущих специалистов компании
    • Как должен взаимодействовать SEO специалист и отдел продаж?
    • Как должен взаимодействовать SEO специалист и отдел закупок?
  5. Про откаты
  6. Какой софт / онлайн инструменты могут потребоваться специалисту
    • Оформление таких инструментов только на компанию
  1. Как найти?
    • Стоит ли доверять отзывам на сайтах?
    • Конференции
    • Рейтинги SEO студий.
    • Что скрывается за фразами "Сертифицированный партнёр Яндекса или Google"
  2. Проблемы агентств:
    • Большой поток клиентов на каждого специалиста в агентстве. Следствия.
  3. Как составить договор, чтобы минимизировать риски?
    • Какие KPI выбрать для премиальной оплаты (3, 6 , 12 месяцев)
    • Размер семантического ядра
    • Ответственность (штрафы) за наложение некоторых санкций. Согласование подтверждения наложения санкций.
    • Список сервисов, которые должны создаваться на контактные данные заказчика. Ответственность за ведение в этих аккаунтах других сайтов. Правообладание аккаунтами при прекращении отношений с подрядчиком.
    • Ответственность и сроки приёма дел от прошлого исполнителя.
    • Обязательство передачи всех дел при прекращении отношений.
    • Какие данные должны быть предоставлены при прекращении сотрудничества .
  4. Ежемесячный отчёт
    • Данные, которые должны быть в ежемесячном отчёте.
    • Как проверить данные из отчёта?
    • Список созданных страниц на сайте, наличие санкций за переоптимизацию для каждой страницы.

Очень важно, чтобы продвижению сайтов обучали только практикующие специалисты, которые в курсе всех новых тенденций рынка и последних изменений алгоритмов поисковых систем. Продвижение сайтов сейчас уже кардинально отличается от того, что было в 2015 году, до введения Минусинска.


Селиванов Никита

Автор и преподаватель курсов по SEO
Практикующий специалист

Руководитель группы контента и продвижения в сети магазинов Улыбка радуги

Более 190 выпущенных студентов

по продвижению сайтов и seo оптимизации

Постоянное профессиональное развитие

Изучаю интернет-маркетинг с 2011 года.

Отзывы студентов:

Профессиональные достижения преподавателя

190
Выпущенных студентов
10
успешных проектов, созданных с нуля
6
лет в интернет-маркетинге
  • Длительность: 24 ак. часа
  • Стоимость обучения: 24900 руб
Ближайшие группы: Время занятий Место проведения
13.01.2018 - 28.01.2018 Суб, ВС: 10.00-14.00 Онлайн обучение
Оставьте заявку на обучение до и получите скидку 10%